Подвесной подшипник кардана мерседес надежный, в среднем его ресурс составляет не меньше 200-т. километров. В основном подвесная начинает шуметь по разнообразным причинам. Например естественный износ, износ пыльника подвесного, неисправность карданного вала. Поэтому при первых симптомах нужно проводить диагностику карданного вала. Прежде всего это позволит избежать более серьезных неисправностей и более дорогого ремонта.
Наиболее частый вариант — естественный износ подшипника. Большая скорость вращения, нелегкие условия работы, а также неоптимальные условия температуры, и, немаловажно, усыхающая со временем смазка. Эти факторы сказываются на ресурсе, в итоге износа он начинает гудеть. Вой часто проявляется даже на маленькой скорости, а с ее увеличением увеличивается гул. Кроме того, изнашивание пыльника подшипника может приводить к тому, что смазка из подшипника выдавливается. Подшипник начинает работать на сухую, попадает внутрь грязь, подшипник перегревается и разрушается. Проявляется неисправность в виде воя и гула.
Замену подвесного подшипника нужно проводить в условиях специализированного тех.центра. Так как для замены необходимо специальное оборрудование. Кустарным методом нельзя произвести выпресовку старого, и правильную запрессовку нового подшипника. Для качественного выполнения работ, необходимы знания, опыт и специальные инструменты. Кроме того, после проведения подобных работ нужна обязательная балансировка карданного вала.
Наша компания ООО «Кардан-Мерседес» качественно, в короткие сроки, произведет замену подвесного подшипника с гарантией до 1 года. У нас есть все необходимое оборудование и опыт для выполнения работ любой сложности.